Поиск
Меню раздела

Пресс-релизы

16/02 Упрощенной процедурой корректировки КБМ в полисах ОСАГО воспользовались более 1 млн автовладельцев 15/02 Информационное сообщение РСА о намерении Страховщика передать страховой портфель 07/02 Перерасчет размеров денежных средств, размещенных на Счете гарантийного фонда платежной системы 03/02 РСА завершил ежегодный мониторинг тарифов ОСАГО, их дефицит составит 26-43% 03/02 Правление РСА согласовало предложения по санкциям за непродажу е-ОСАГО 03/02 Информационное сообщение о завершении процедуры передачи страхового портфеля 03/02 РСА заблокировал порядка 10 нелегальных сайтов по продаже Е-ОСАГО 02/02 Страховые компании «АИГ» и «ЖАСКО» исключены из Соглашения о ПВУ 01/02 РСА подвел итоги продаж е-ОСАГО в январе, заключено 190 тыс. договоров 27/01 Средняя выплата в ОСАГО в 2016г показала максимальный рост и составила 69 тыс. рублей 26/01 Число автовладельцев, воспользовавшихся Европротоколом, в 2016 году выросло почти в 2 раза – до 480,1 тыс. человек 24/01 Число водителей со скидкой по ОСАГО за год выросло на 2,1 млн человек, ею пользуются 78% автовладельцев 23/01 РСА разъяснил порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа 20/01 Страховщики заключили в 2017г почти 100 тыс. договоров ОСАГО в электронном виде – президент РСА И.Юргенс 17/01 Обращения в РСА по вопросам применения коэффициента «бонус-малус» в ОСАГО сократились вдвое – И.Юргенс 16/01 РСА подсчитал совокупный ущерб от мошенничества в ОСАГО в 2016 году 13/01 Стоимость российских «Зелёных карт» продолжает снижаться – новые тарифы вступят в силу с 15 января 2017 года. 13/01 Продажи е-ОСАГО в первые дни января превысили 10% общего объема продаж за 2016г 10/01 Создание при РСА комиссии по «тяжелым жизненным обстоятельствам» нецелесообразно – Юргенс 09/01 РСА отмечает лавинообразный рост продаж электронных полисов ОСАГО с 1 января 2017 года
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 63 След.
Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»