РСА устранил сбои в системе продаж электронных полисов ОСАГО
26.01.2016
Москва. 25 января. ИНТЕРФАКС-АФИ - Российскому союзу автостраховщиков (
РСА) удалось устранить сбои в работе электронных систем. Как говорится в пресс-релизе страховщика, "работа всех электронных сервисов полностью восстановлена".
РСА разъясняет, что ограничения работоспособности, возникшие в минувшую пятницу, касались сервиса продажи электронных полисов ОСАГО (Е-ОСАГО). Реализации полисов на бумажном носителе не останавливались. "В настоящее время полис Е-ОСАГО можно приобрести без каких-либо сложностей - за выходные было продано 639 полисов, сегодня по состоянию на 12:00 МСК реализовано 279 полисов Е-ОСАГО", - отмечается в сообщении союза.
Кроме того, наблюдались временные перебои с проверкой коэффициента "бонус-малус" (КБМ). Сейчас обработаны все обращения по проверке КБМ, которые были направлены в автоматизированную систему АИС
РСА до 24 января 2016 года. По состоянию на 12:00 МСК 25 января все сервисы работают в штатном режиме, очереди на обработку данных по договорам нет, в связи с чем загрузка данных по полисам Е-ОСАГО производится без задержек.
"Восстановлена возможность проверки наличия полиса Е-ОСАГО и проверки КБМ на сайте
РСА, сервис Бюро страховых историй (БСИ) также работает штатно, без перебоев", - прокомментировал президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и президент
РСА Игорь Юргенс, чьи слова приведены в сообщении.
Он напомнил, что ограничения сервисов были связаны с большим объемом скорректированных данных по расчету КБМ потребителей, направленных страховыми компаниями в базу данных
РСА. В результате создалась очередь на загрузку сведений в систему. В то же время благодаря проведенной круглосуточной работе в выходные дни по очистке базы система расчета справедливой скидки по ОСАГО усовершенствована. "
РСА рассчитывает на то, что в скором времени проблема с неверным применением скидок за безаварийность, которая имела место, сойдет на нет", - сказал И.Юргенс.