Минэкономразвития: саратовцы перестали жаловаться на очереди за полисами ОСАГО
25.01.2017
24.01.2017 13:12
Эхо Москвы
После старта в России продаж полисов в электронной форме напряженность на рынке автострахования области снизилась, утверждает пресс-служба регионального ведомства. <После введения в регионе системы <Единый агент РСА> в начале декабря минувшего года и внедрения электронных полисов <автогражданки> ситуация изменилась кардинально>, - заявляет глава минэкономразвития Юлия Швакова. По ее словам, шквал жалоб, зафиксированный с сентября по ноябрь, остановился.
По данным Российского союза автостраховщиков, к 19 января жителями области через интернет оформлено более 3,5 тысячи полисов, по этому показателю регион занимает шестое место в стране.
В прошлом году жители жаловались на огромные очереди в офисах продаж полисов ОСАГО различных компаний. Недовольство саратовцев навязыванием страховщиками дополнительных услуг переросло в акцию протеста на набережной.