Поиск
Меню раздела

В РСА введена система СМС-информирования страхователей о состоянии выплатных дел

29.09.2011

При подаче заявления на получение компенсационной выплаты страхователь может дать свое согласие на получение СМС-сообщений о ходе рассмотрения его дела.

В 2011 году Российский союз автостраховщиков провел модернизацию информационной системы по организации компенсационных выплат. Теперь система информационного обеспечения компенсационных выплат (СИО КВ) позволяет осуществлять СМС-информирование граждан о состоянии выплатных дел. При подаче заявления на получение компенсационной выплаты страхователь может дать свое согласие на получение СМС-сообщений о ходе рассмотрения его дела. Предусмотрено 4 типа информационных СМС-сообщений:
– сообщение, информирующее о том, что дело принято в производство;
– сообщение, информирующее о предоставлении неполного комплекта документов для получения компенсационной выплаты (в этом случае заявитель может позвонить в Информационный центр РСА для получения более подробной информации);
– сообщение, информирующее о том, что произведена выплата по делу;
– сообщение, информирующее об отказе в производстве выплаты.

Новая система СМС-информирования позволит страхователям в онлайн-режиме отслеживать ход рассмотрения их заявления на получение компенсационной выплаты. «Осуществление компенсационных выплат — одно из главных направлений работы РСА. Новый сервис СМС-оповещения будет способствовать улучшению клиентского обслуживания и удобству страхователей», — считает Президент РСА Павел Бунин.

Напомним, чтобы получить компенсационную выплату, нужно обратиться непосредственно в РСА или уполномоченную страховую организацию. Затем следует заполнить заявление установленного образца и приложить к нему все необходимые документы. Перечень этих документов, а также порядок осуществления компенсационных выплат можно узнать в информационном центре РСА или на сайте РСА www.autoins.ru.

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»