Поиск
Меню раздела

РСА рекомендует пользоваться «светофором» проверки доступности онлайн-сервисов

29.02.2016

РСА рекомендует пользоваться «светофором» проверки доступности онлайн-сервисов

Российский союз автостраховщиков (РСА) рекомендует использовать «светофор», установленный на сайте союза для проверки доступности онлайн-сервисов.

В настоящее время РСА проводит масштабную модернизацию и очистку базы данных АИС РСА, обновляет сервисы, в результате чего могут возникать временные сложности, например, с применением КБМ, доступность расчета которого можно проверить на сайте РСА:  http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm_to_availability.htm

«Мы рекомендуем как пользователям, так и страховым компаниям использовать этот ресурс для проверки», - сказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

В настоящее время база АИС РСА работает и все сервисы доступны. Однако, в выходные ночью были проведены плановые регламентные работы по обновлению промышленной среды, в ходе которых периодически не были доступны ряд сервисов. От отдельных компаний поступили несколько обращений о сбоях, с ними работает служба технической поддержки РСА.

От автовладельцев обращений не поступало, уточнил Е.Уфимцев.

Он добавил, что пользователи теперь могут сразу понять, не заполняя никаких полей формы запроса КБМ на сайте РСА, насколько доступен сервис расчета КБМ и проверки факта прохождения технического осмотра через АИС РСА, который обязаны использовать страховщики перед заключением договора ОСАГО в соответствии с законом об ОСАГО.

Индикатор выполнен в виде светофора, в котором каждый цвет обозначает статус доступности сервиса. Зеленый – расчет КБМ и проверка факта прохождения транспортным средством ТО возможны; желтый – расчет КБМ возможен, но проверка факта прохождения транспортным средством ТО недоступна; красный – ни расчет КБМ, ни проверка факта прохождения транспортным средством ТО недоступны. Сервис обновляет данные каждые 10 минут.

Возврат к списку

Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»