Имя пользователя: Пароль:
 
Поиск по сайту:

Карта сайта


Техосмотр

btn_reestr2btn_akk1btn_zak1btn_zak1

В целях совместного участия в подготовке предложений по совершенствованию национального законодательства в сфере технического осмотра,  а также развития системы технического осмотра в целом, 3 февраля 2016 года между Российским Союзом Автостраховщиков и Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта»  подписано соответствующее Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии.
Деятельность НИИАТа широко известна не только в России, но и за рубежом. Институт является членом Международного центра качества топлив (IFQC) с европейской штаб-квартирой в Брюсселе, Партнерства по «чистым» автомобилям и топливам (ЮНЕП). Сотрудники института принимают активное участие в работе различных Рабочих групп Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН, в работе объединенного Центра Транспортных Исследований ОЭСР-МТФ (г. Париж), в проектах общеевропейской Программы ЕЭК ООН-ВОЗ по транспорту, окружающей среде и здоровью.
Российский Союз Автостраховщиков уверен, что совместное сотрудничество в рамках  подписанного Соглашения будет способствовать всестороннему пониманию и быстрому решению возникающих в системе технического осмотра проблем.

 

Уважаемые операторы технического осмотра!

Внимание! Российский Союз Автостраховщиков  никогда не рассылает сообщения по электронной почте о необходимости смены пароля или подтверждения регистрационных данных!
Если вы получили такую рассылку, и у вас есть вопросы, то можете обратиться в call-центр РСА по тел.  8 (495) 771-69-44

Меры информационной безопасности при работе в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра

Используйте только официальный портал  ЕАИСТО http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/
Никогда не  передавайте свои регистрационные данные (логин и пароль) третьим лицам.
Рекомендуем ежедневно мониторить ситуацию с вашими доступами к ЕАИСТО
Внимание! Российский Союз Автостраховщиков  никогда не рассылает сообщения по электронной почте о необходимости смены пароля или подтверждения регистрационных данных
Если Вы получили подобное письмо, никогда не переходите по ссылкам, указанным в нем.

  

ВНИМАНИЮ операторов технического осмотра!

В последнее время наблюдается повышенная активность по продажам фиктивных диагностических карт и внесению сведений о них в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО).
Мошенники, преступно пользуясь доступами в ЕАИСТО определенных операторов технического осмотра, выдают владельцам транспортных средств подложные документы об успешном прохождении технического осмотра, без его фактического прохождения.
Для получения логина и пароля к ЕАИСТО конкретного оператора технического осмотра мошенники пользуются тремя способами:
1 способ.
Создание операторов технического осмотра заведомо для противоправной деятельности.
Благодаря совместной деятельности РСА, региональных объединений операторов технического осмотра и правоохранительных органов количество таких операторов постепенно снижается. Работа по выявлению и пресечению деятельности таких операторов ведется на постоянной основе.
По инициативе Общественного совета при РСА по вопросам технического осмотра подготовлены соответствующие предложения по изменению законодательства.
 
2 способ.
Приобретение логинов и паролей у операторов технического осмотра, которые из корыстных побуждений торгуют своими доступами в ЕАИСТО.
РСА совместно с региональными объединениями операторов технического осмотра и правоохранительными органами будет вести как профилактическую работу, так и работу по выявлению и привлечению к ответственности таких операторов к административной и уголовной ответственности.
 
3 способ.
Хищение доступов в ЕАИСТО.
Хищение доступов в ЕАИСТО у операторов технического осмотра происходит в результате интернет-мошенничества либо с использованием работников такого оператора, в том числе бывших. Обращаем ваше внимание, что ни РСА, ни ГИБДД, ни техническая поддержка ЕАИСТО  никогда не потребуют прохождение авторизации в системе ЕАИСТО по предоставленным в своих письмах ссылкам.
 
Для пресечения преступного использования доступов в ЕАИСТО операторам технического осмотра необходимо самим разработать комплекс мер для создания надежной корпоративной системы информационной безопасности который должен включать в себя:
-  ежедневый мониторинг внесения сведений в ЕАИСТО;
- периодическую, а при необходимости и срочную, внеплановую смену паролей как оператора, так и технических экспертов;
- немедленное закрытие доступа в ЕАИСТО лиц, прекративших с оператором трудовые отношения;
- проверку в соответствии с законодательством выполнения требований по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в своих информационных системах;
- поиск и устранение кибервирусов;
- инструктаж с работниками по использованию и хранению логинов и  паролей.
 
Если же вы понимаете, что стали жертвой мошенников убедительно просим вас срочно(!!!) произвести следующие шаги:
- сменить ваши пароли от учетных записей Оператора. Сделать это можно в АРМ Оператора, во вкладке "Оператор ТО";- в АРМ Оператора во вкладке "Эксперты" проверить список ваших экспертов на предмет подозрительных учетных записей, которые вы сами не заводили, и сменить пароли от учетных записей ваших экспертов.

 

 

Важная информация

Уважаемые операторы технического осмотра!

В связи с поступающими обращениями от военных автомобильных инспекций (ВАИ), обращаем Ваше внимание, что  Правила проведения технического осмотра транспортных средств,  утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 года № 1008, не применяются  в отношении транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (пункт 2 Правил).
В отношении указанных транспортных средств действуют Правила проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2013 года № 550.
В соответствии с указанными Правилами технический осмотр транспортных средств проводится силами военных автомобильных инспекций или других структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, с использованием имеющихся в их распоряжении производственно-технической базы и средств технического диагностирования, включая передвижные средства, на безвозмездной основе.


Напоминаем Вам, что в соответствии с п. 52 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 28.11.2011 г. N 697, оператор технического осмотра ежегодно подтверждает соответствие требованиям аккредитации и вносит плату в размере, установленном подпунктом "г" пункта 1Постановления Правительства РФ от 03 ноября 2011 года N 912 О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра.  

Образец  платежного поручения

В случае приостановления действия аттестата аккредитации оператора технического осмотра в связи с нарушением правил проведения технического осмотра и (или) требований аккредитации, необходимо провести мероприятия по устранению выявленных нарушений и в соответствии с  пунктом 63 Правил аккредитации операторов технического осмотра, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 697,  направить в Союз уведомление об устранении нарушений, в котором указать все проведенные мероприятия и их результат, и приложить к нему копии документов, подтверждающих проведение данных мероприятий. Уведомление представляется непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае приостановления действия вашего аттестата аккредитации оператора технического осмотра за неисполнение обязанности, по ежегодному подтверждению соответствия требованиям аккредитации, необходимо произвести оплату в размере, установленном   Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года № 912 "О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра". При поступлении денежных средств в Союз действие аттестата аккредитации будет возобновлено.

 

Рекомендации по подготовке заявлений о предоставлении аттестатов аккредитации