Имя пользователя: Пароль:
 
Поиск по сайту:

Карта сайта


Новости РСА

Средняя выплата в ОСАГО в октябре увеличилась до 72,3 тыс. рублей

28 ноября 2016

Средняя выплата в ОСАГО в октябре увеличилась до 72,3 тыс. рублей

Средняя выплата в ОСАГО в октябре 2016 года выросла на 29% - до 72,277 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средняя премия прекратила рост, оставшись на прежнем уровне, и составила 6,1 тыс. рублей. Об этом свидетельствуют предварительные сведения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) по результатам января-октября 2016 года, подготовленные Российским союзом автостраховщиков (РСА).

Средняя выплата в октябре 2015 года составила 56,166 тыс. рублей, средняя премия – 6,086 тыс. рублей.

"Средняя страховая выплата продолжает расти. Есть несколько факторов, которые на нее влияют. Это продолжающийся эффект от увеличения лимитов, макроэкономическое давление и активность криминальных автоюристов в ряде регионов", - пояснил И.Юргенс.

По итогам января-октября 2016 года средняя выплата достигла 66,773 тыс. рублей, что на 41% больше по сравнению с таким же периодом 2015 года. Средняя премия составила 6,024 тыс. рублей, увеличившись на 12%.

В целом страховщики ОСАГО в январе-октябре 2016 года увеличили сбор премий на 10% - до 194,7 млрд рублей к аналогичному периоду 2015 года.

Прирост сборов в первом полугодии был обеспечен в большей степени за счет низкой базы в стоимости полиса из-за роста тарифов, сейчас же рост собранной страховой премии приостановился.

Сумма выплат по страховым случаям в сегменте ОСАГО за этот период составила 131,5 млрд рублей, увеличившись на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, когда этот показатель составил 96,9 млрд рублей.

По словам И.Юргенса, страховое сообщество рассчитывает на введение ряда регулятивных мер, которые рассматриваются и планируются к принятию. В первую очередь, это законопроект о натуральном возмещении в ОСАГО. "Такое нововведение открывает новые возможности как для потребителей, так и для страховщиков. Компании получают реальную меру по борьбе с мошенниками, страхователи – повышение качества услуги без повышения тарифа", - добавил президент страховых союзов.

 

Для журналистов работает портал www.korins.ru

 

К списку новостей