Имя пользователя: Пароль:
 
Поиск по сайту:

Карта сайта


СМИ об ОСАГО

"ПРОГНОЗ БЕЗОПАСНОСТИ" ПРИЗНАН ЛУЧШИМ СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ РОССИИ

12 апреля 2016

"ПРОГНОЗ БЕЗОПАСНОСТИ" ПРИЗНАН ЛУЧШИМ СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ РОССИИ

                Москва. 11 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Широкомасштабная кампания "Прогноз безопасности", реализованная силами Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и экспертного центра "Движение без опасности" в 2015 году, стала призером в номинации "Социальный маркетинг" в конкурсе "Лучшие социальные проекты России", говорится в сообщении РСА.
                "Прогноз безопасности" - это проект 2015 года, направленный на сокращение числа ДТП в непогоду. Перед организаторами кампании стояла задача обратить внимание водителей на то, что изменение погодных условий является обязательным основанием снижать скорость, увеличивать дистанцию и максимально осторожно передвигаться на автомобиле. Проект получил федеральный охват благодаря информационной кампании, поддержке региональных властей, общественных организаций и СМИ.
                Кроме того, в 11 регионах страны в образовательных учреждениях были проведены интерактивные уроки по безопасности движения, а в местах массового скопления людей в выходные работала экспериментальная площадка "Лаборатория безопасности", научившая тысячи участников дорожного движения менять модель поведения на дороге в зависимости от погодных условий.
                "Прогноз безопасности" в прошлом году уже был награжден специальным призом Экономической комиссии ООН на Первом европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения и получил гран-при на Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс".
                Госавтоинспекцией МВД России, РСА и экспертным центром "Движение без опасности" реализовано порядка двух десятков социальных программ, посвященных темам безопасности на дорогах. Каждому проекту предшествует анализ дорожной ситуации: рассматриваются данные госавтоинспекции, проводятся всероссийские опросы совместно с ВЦИОМ; полученные данные определяют наиболее уязвимые точки, над которыми требуется работа.
                "Все реализованные социальные кампании - "Прогноз безопасности", "Притормози!", "Пристегнись!", "Автокресло - детям!", "Некуда спешить!" и реализуемая нами сегодня кампания "Дистанция" - имеют долгосрочный эффект, их главная цель - повысить уровень культуры участников дорожного движения, воспитать поколение ответственных водителей, пассажиров и пешеходов", - приведены в сообщении слова президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игоря Юргенса.

 

К списку новостей