Имя пользователя: Пароль:
 
Поиск по сайту:

Карта сайта


СМИ об ОСАГО

Гражданка из Сети

11 апреля 2017

Гражданка из Сети

Около 135 тысяч полисов е-ОСАГО оформили водители трех регионов Юга

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону

11 апреля 2017 г.
За первые три месяца текущего года российские водители оформили 760 тысяч электронных автомобильных полисов, что почти в два раза больше, чем за весь прошлый год. При этом лидерами в покупке е-ОСАГО стали три южнороссийских региона.

- В основном популярностью электронное ОСАГО пользуется в тех субъектах, где уже долгое время были проблемы с доступностью полисов в результате деятельности автоюристов, - сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
В их число как раз попали Краснодарский край, Волгоградская и Ростовская области. Именно здесь зафиксировано больше всего случаев мошенничества при получении страховки. И в этих же субъектах водители очень часто жаловались на то, что страховщики требуют при покупке полиса приобретать еще какие-нибудь дополнительные услуги. А если клиент отказывался, страховку не оформляли, ссылаясь на отсутствие бланков.
Так, на днях управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области признало три крупные страховые компании СПАО "Ингосстрах", СПАО "РЕСО-Гарантия" и АО "СОГАЗ" нарушителями законодательства в связи с навязыванием дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО.
- В ближайшее время начнем процедуру привлечения компаний к административной ответственности в виде оборотного штрафа, - сообщила начальник отдела изучения и контроля товарных рынков регионального УФАС Наталья Кожемяко.
По ее словам, поток жалоб автовладельцев на невозможность заключить договоры ОСАГО увеличился с конца февраля прошлого года.
Естественно, что как только страховщиков обязали предоставлять покупателям электронные полисы, водители поспешили этой возможностью воспользоваться.
- Я пытался оформить электронную страховку еще в прошлом году, но из-за того, что нужно было зарегистрироваться на сайте госуслуг, сделать это быстро не получилось. А в этом году, когда снова пытался оформить обычный бумажный полис, мне насчитали и саму страховку больше, да еще 1,5 тысячи приплюсовали "за услуги", - рассказывает водитель с 20-летним стажем Алексей Четвериков. - В итоге через Сеть зашел на сайты нескольких компаний, сравнил условия и цены и выбрал самый оптимальный вариант. Получилось даже на тысячу рублей дешевле, чем в прошлом году. На все это ушло минут 40.
Но не всегда и не у всех сделать это получается так же быстро. Так, попытка одного из журналистов "РГ" купить полис в Сети оказалась неудачной, потому что предыдущий к тому моменту был просрочен. А еще одна автоледи не смогла оформить виртуальный документ, потому что допустила ошибку при его заполнении. Пришлось отправляться в офис страховой и заканчивать процедуру уже там.

 

К списку новостей