Имя пользователя: Пароль:
 
Поиск по сайту:

Карта сайта


СМИ об ОСАГО

Без подстраховки

29 марта 2016

Без подстраховки

НТВ
Главная дорога
26.03.2016 10:30
Эфир программы:
http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o386720
Кадр 10:20 минуты
Сюжет с заместителем исполнительного директора РСА Сергеем Ефремовым
 
РСА не советует водителям, собирающимся за рубеж на авто, оформлять иностранную страховку
МОСКВА, 28 мар /ПРАЙМ/. Российский союз автостраховщиков (РСА) не рекомендует водителям, отправляющимся за границу на личном автомобиле, покупать полис иностранного страховщика, сообщила пресс-служба РСА.
"Во-первых, реализация таких полисов на территории России запрещена в силу законодательства о страховом деле. Во-вторых, данные полисы ввозятся в Россию нелегально и зачастую могут быть фальсифицированными или просто недействительными, что невозможно проверить при покупке – в результате ущерб потерпевшим автовладельцу придется возмещать самостоятельно, полис "работать" не будет", - говорится в сообщении пресс-службы.
Кроме того, по информации РСА, нередки случаи, когда такие полисы не признаются таможенными и пограничными органами или полицией иностранных государств. "В результате чего автомобилисту придется приобрести при въезде на территорию страны дорогостоящий национальный полис ОСАГО или полис приграничного страхования либо уплатить штраф. Если, конечно, вообще пропустят с такой картой через границу", - поясняется в сообщении.
Автовладельцам, отправляющимся за границу на личном авто, необходимо заключать договоры страхования гражданской ответственности от причинения вреда третьим лицам "Зеленая карта" с российской страховой организацией – членом бюро "Зеленая карта" в соответствии с законом "Об ОСАГО".
Ранее сообщалось, что специально для водителей, путешествующих на личном авто в одну из стран-участниц системы "Зеленая карта" (около 50 стран), РСА разработал памятку, содержащую ответы на часто задаваемые вопросы и полезные советы, которую можно найти на сайте РСА.
Международная система страхования автогражданской ответственности "Зеленая карта" функционирует с 1951 года. Основная цель - урегулирование претензий пострадавших в ДТП, совершенных при участии иностранных автомобилистов, в соответствии с национальным законодательством страны происшествия. Россия присоединилась к системе "Зеленая карта" с января 2009 года. Функции российского бюро "Зеленой карты" возложены на РСА.
 

К списку новостей